Четыре свидетельства упадка AES
1. AES организация, которая объединяет ведущих разработчиков аудиоаппаратуры всего мира. Все что мы читаем в JAES через 2-3 года, воплощается в жизнь. То есть существуют прямая связь между уровнем аудиоаппаратуры и уровнем публикаций в JAES. Это значит, что наблюдаемый всеми нами упадок в аудиоаппаратуре свидетельствует об упадке AES.
2. Измельчание тематики публикаций JAES, можно понимать как то, что крупные глобальные темы уже исчерпаны, а можно
понимать, как свидетельство близорукости новых авторов их неспособность видеть
линию горизонта аудио, которая постоянно отодвигается по мере приближения к
ней. Разве это не свидетельство упадка?
3. В 50 -60 гг. прошлого столетия был очень жесткий отбор
членов AES. Каждый автор тогда и каждая его публикация в JAES привлекали
пристальное внимание специалистов всего мира, а имена этих авторов вошли в
историю аудио. Эти имена: Аллисон, Волкер, Бауер,
Смол, Барлоу, Хант, Липшиц, Валтон, Бастианс и др. За каждым этим именем не
только статьи, но и конкретные разработки, которые стали самой популярной
винтажной техникой пришедшей из тех лет. Вспомним как пример легендарную
AR-3a, разработанную Аллисоном. Первый фальшивомонетчик, который пролез в AES,
по моему мнению, был Матиас Оттала, а дальше понеслось. Так мы докатились до
Ирины Аркадьевны Алдошиной. AES утратила восприимчивость к болезнетворным бактериям проникающим в ее организм. Это и есть High End.
4. Скрыть свою несостоятельность новые авторы могли, только
придавая статьям и докладам недоступность их для понимания читателей. Эти
технологии давно разработаны (см. физики шутят) и с давних пор применялись в
советской науке. Ни чем не оправданная заумность публикуемых материалов -
основное свидетельство упадка любой науки.
С уважением, Анатолий Лихницкий